Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Замок для мотоцикла от угона в 2020 году

Зажим-замок на передний тормоз.

Замок служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.

Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские. Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой “во внутрь”. Размещая замок “личинкой во внутрь” вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет “подлезть” угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.

Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила.Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют “скейт” и “катят” мотоцикл к грузовику. Замок-скоба хороша от “угонщиков-чайников” и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.

Главное самому не забыть снять “скобу” с тормозного диска мотоцикла перед поездкой! Однажды мне довелось запамятовать о “скобе” на диске, сесть в седло мотоцикла, завестись, прогреться и с газу «поехать», закончилось все “расколбасом” руля мотоцикла и едва ли не полетом над рулем.Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Если вас интересует такой замок-скоба вы можете всегда приобрести замки в нашем онлайн мото-магазине.

Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик см. фото, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на клипон мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредствам переднего контура тормозов.

Какие бывают

Огромный ассортимент противоугонных систем на авторынке создает сложный выбор для владельца мотоцикла. Есть варианты совсем дешевые, но сомнительного качества, а есть дорогостоящие установки от популярного бренда.

Выбирать придется вам, в зависимости от предъявляемых к системе защиты требований и финансовых возможностей.

Надежная система защиты для мотоцикла должна иметь как минимум две основные составляющие:

  1. Блокиратор замка зажигания. При несанкционированном доступе к транспортному средству система блокирует замок, не позволяя злоумышленникам завести мотоцикл. Удалить на месте блокиратор очень трудно, поэтому часто преступники оставляют мотоцикл и подыскивают более легкую «жертву».
  2. Оповещение хозяина. Замок для мотоцикла от угона с сиреной – одно из самых надежных способов защиты. Еще лучше, если приспособление снабжено брелков с обратной связью. Это позволит контролировать местонахождение своего железного друга и получать оповещения при попытках угона. Главное, чтобы система не дала сбой и работала исправно при любых обстоятельствах.

Конечно, можно не тратить деньги и воспользоваться самым простым способом защиты – цепью и замком. Обойдутся аксессуары дешево, не потребуется установка, да и заменить любую деталь можно без обращения к специалистам.

Потратившись один раз на нормальную систему защиты, вы длительное время будете уверены в сохранности мотоцикла.

Это стандартное средство защиты, включающее цепь и замок. Современные блокираторы выполняются из специального материала, не поддающегося распилу.

При выборе обращайте внимание на ключевую скважину – чем сложнее рисунок, тем надежнее защита.

Второе, что следует учитывать при выборе – толщина цепи. Чем она больше, тем ниже вероятность распила и слома. По стоимости такие цепи будут дороже, но в несколько раз надежнее обычных металлических приспособлений, использующихся в хозяйстве.

Самая надежная защита мотоцикла от угона. Устройство работает по аналогии с автомобильной сигнализацией.

Современные сигнализации для мотоциклов оснащаются блокиратором зажигания. И если злоумышленника никто не остановит от кражи, то система попросту не даст двигателю завестись. Стоимость такого устройства высокая, но и защита на твердую пятерку.

Классическая

По надежности классическая сигнализация уступает сигнализации с блокиратором двигателя. Ей требуется питание аккумулятора, что прекращает действие системы при севшей «батарейке».

Конечно, можно приобрести современные модели сигнализаций, имеющих резервный источник питания, но и обойдется такой агрегат значительно дороже.

В целом, описываемая сигнализация аналогичная автомобильной. При попытке хищения срабатывает сигнал, в действие приводится и брелок при наличии обратной связи. Это неплохой способ защиты мототранспорта, но подходит больше для небольших моделей.

Недорогая защита от неопытных угонщиков. Скоба крепится на нижнюю часть колесного диска, препятствия движению мотоцикла.

Изготавливается устройство из надежного, высокопрочного материала и содержит сложный замок. Из достоинств выделяется невысокая стоимость и маленький вес.

При этом владелец даже не будет догадываться о происшествии. Скобы лучше использовать в комплексе с классической сигнализацией для повышения уровня защиты.

Защитные чехлы

Чехлы выполняют сразу несколько функций:

  • защита от осадков;
  • маскировка мотоцикла;
  • защита от угона.

Встроенная сигнализация оповестит окружающих о попытке угона мотоцикла. Правда, сигнал в таких приспособлениях достаточно тихий, поэтому злоумышленнику не составит труда выбросить чехол и спокойно уехать на своем «трофее».

U-образные замки

Один из классических способов защиты мотоцикла. Состоит из замка в форме буквы U и ключей. Приспособление крепится к тормозным дискам, препятствуя движению мототранспорта. Из преимуществ – низкая стоимость.

Предлагаем ознакомиться  Как ребенку обратиться в орган опеки для защиты своих прав

К недостаткам можно отнести неудобство установки за счет плохой гибкости замка. Но, приспособившись, можно быть уверенным, что мотоцикл не угонят (разве что увезут на другом транспорте).

Лучше всего комбинировать средства защиты, устанавливая замки на колеса и сигнализацию.

Прежде чем разбираться с существующими средствами защиты мотоцикла, и определять какое из них лучше надо разобрать возможные способы угона.

Злоумышленники могут действовать следующим образом:

  • завести мотоцикл и угнать его с места парковки или временной стоянки. Такой способ используется крайне редко и преимущественно мелкими хулиганами, например, с целью покататься;
  • загрузить мотоцикл в иное транспортное средство. Такой способ более популярен у профессионалов, так как позволяет избежать излишнего шума и не требует заранее определять места расположения отдельных элементов защиты.

Все существующие противоугонные системы можно разделить на два вида:

  • электронные;
  • механические.

К электронным средствам защиты относятся:

  • сигнализация. Для двухколесных транспортных средств разрабатываются индивидуальные сигнализации, которые имеют достаточно высокий уровень защиты. Простейшие устройства при попытке поднятия или движения мотоцикла издают резкий и громкий звук, привлекающий внимание владельца или посторонних людей. Более современные сигнализации способны передавать сигнал тревоги на телефон владельца, блокировать систему зажигания мотоцикла или иных агрегатов. Основными преимуществами различных видов сигнализаций являются надежность и долговечность, а основными недостатками – высокая стоимость и необходимость установки противоугонной системы у профессионалов. Сигнализация может защитить мотоцикл при любом способе хищения;
  • GPS маяк. Устройство позволяет в режиме реального времени отслеживать место нахождения мотоцикла, а так же оповещает владельца в случае обнаружения признаков угона (поднятие, отключение питания и так далее). Стоят маяки меньше, чем комплексные противоугонные системы, но и уровень защиты такого устройства существенно ниже. Реальным преимуществом маяка перед сигнализацией является невозможность поймать сигнал, издаваемый устройством при нахождении последнего в режиме тишины. Маяк, как и сигнализация, способны предотвратить все существующие способы хищения, а если правонарушение совершено, то разыскать мотоцикл в кратчайшие сроки;
  • секретка – небольшое электронное устройство, размыкающее цепь зажигания мотоцикла. Кнопка от секретки выводится на корпус мотоцикла и соединяется с основным устройством. При нажатии на кнопку цепь замыкается, и транспортное средство можно завести. Найти секретку достаточно просто и лишних проблем профессиональному угонщику она не составляет, так как для ее устранения требуется не более 5 минут. Однако такое устройство может защитить от похитителей, угоняющих мотоцикл с целью покататься. Секретка так же не защитит, если угон мотоцикла будет осуществляться при помощи второго транспортного средства (например, грузового автомобиля).

Механические устройства блокирую работу колес, руля или иных элементов мотоцикла.

Наиболее популярными механическими средствами защиты мотоцикла от угона являются:

  • замок, устанавливаемый на тормозной диск. Такое устройство препятствует вращению колеса. Более совершенные замки оснащаются системой оповещения владельца байка о вращении колесного диска или снятии устройства без разблокировки. Плюсами стопора для тормозного диска являются невысокая стоимость, возможность быстрой установки и снятия. К недостаткам можно отнести: низкий уровень защиты, так как сигнал от стопора легко ловится обычными грабберами и происходит ложное срабатывание во время дождя, мороза или сильного ветра;
  • цепи и тросы с секретными замками для пристегивания мотоцикла к забору, дереву, столбу и так далее. Надежность такого устройства определяется прочностью цепи или троса, а так же уровнем секретности замка. Простейшая цепь, не защищенная дополнительно, легко распиливается или перекусывается, а элементарный замок легко вскрывается какими-либо предметами. Наибольшим уровнем защиты отличаются системы Steel-o-Flex (стальной трос, являющийся основанием устройства дополнительно защищен гибкой оболочкой, изготовленной из закаленной стали);
  • противоугонные замки. Устройство U образной формы устанавливаются на колесо или тормозной диск, блокируя нормальную работу. Уровень защиты таких противоугонных комплексов, как правило, достаточно низкий. Это обуславливается возможностью быстрого взлома запорного механизма или перепиливания корпуса устройства.

Срабатывает устройство (издает звуковой сигнал или отправляет сообщение на мобильный телефон) при попытке снятия чехла.

Основными недостатками являются: высокая стоимость и длительная установка, что не удобно в случаях оставления транспортного средства на непродолжительный период времени.

Для защиты «железного друга» так же широко используются различные яркие наклейки или аэрография, которые придают транспортному средству уникальность.

По статистике автоинспекции мотоциклы, имеющие отличительные признаки в виде индивидуальных наклеек, угоняются значительно реже (приблизительно 1 штука на 20 стандартных байков).

Различные замки, устанавливаемые на отдельные элементы мотоцикла, способны предотвратить хищение методом угона, но абсолютно не надежны в случае погрузки транспортного средства.

Цепь замок для защиты мотоцикла.

Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются “слитно” с цепью, разумеется, существуют так же цепи с “обычными” замками.

Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к “якорю” если такой имеется. О противоугонных якорях для гаража мы поговорим ниже.

Принцип действия

Принцип действия защиты зависит от типа приспособления. Каждое устройство работает по-разному.

На рисунке видно, что замок препятствует вращению колеса. Это дает неплохую защиту. Плюс маленький замой, который не так просто вскрыть. Для угона мотоцикла с такой защитой злоумышленнику придется потрудиться.

Еще один способ защиты – блокиратор тормозного рычага. Он устанавливается на рычаг «тормоза», не позволяя управлять мотоциклом.

Опять же, на людях снимать такой замок преступники не будут. Но транспортировать мотоцикл на минивэне или газели не составит труда.

Для работы сигнализация требует источник питания. Энергию она берет из аккумулятора. Современные устройства снабжены резервным источником питания, который работает после разряда аккумулятора.

Предлагаем ознакомиться  Счет 51 в бухгалтерском учете в 2020 году. Проводки

Стоит выбрать именно такой вариант, особенно при эксплуатации мотоцикла в зимнее время.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.

Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса “приварен” замок или трос имеет “уши” для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

Как защитить мотоцикл от угона из гаража

О сохранности мотоцикла следует заботиться не только на улице, но и в гараже (например, когда байк оставляется на зимнее время).

Рекомендованными способами защиты мотоцикла, хранящегося в закрытом помещении, являются:

  • укрепление стен, пола и потолка гаража. Недорогие модели мотоциклов преимущественно угоняются не профессионалами, поэтому простейшее укрепление позволить снизить риск хищения;
  • установка надежного замка. Ворота гаража и калитка должны быть оснащены современными секретными запорными механизмами, что снизить возможность вскрытия гаража;
  • установка сигнализации. Для большей сохранности мотоцикла в зимний период времени гараж можно оснастить системой сигнализации, которая сообщается с охраной. Чаще всего монтируются датчики объема, срабатывающие при увеличении количества воздуха в помещении и датчики движения;
  • защита мотоцикла так же должна осуществляться любыми, перечисленными выше, способами. Например, в пол гаража можно вмонтировать металлический крюк, к которому подсоединить цепь с замком;
  • оформление страхового полиса КАСКО. Даже если мотоцикл будет угнан, страховая компания возместит стоимость утраченного движимого имущества.

Всегда следует помнить, что наивысший уровень сохранности достигается исключительно при наличии нескольких систем защиты мотоцикла.

Простые замки, тросы и чехлы можно устанавливать самостоятельно. Они не требуют настройки и всегда готовы к работе. Замки за счет небольшого размера легко умещаются в карман. Рекомендуем регулярно смазывать замочные скважины, особенно в сырую погоду.

Намного сложнее обстоит дело с установкой сигнализации на мотоцикл. Не имея профессиональных навыков, не стоит пытаться самостоятельно запрограммировать транспортное средство. Лучше сразу отогнать мотоцикл к электрикам, которые в течение часа произведут установку.

Город/регион Примерная стоимость
Москва от 4 до 15 тыс.руб.
Санкт-Петербург от 3 до 13 тыс.руб.
Самара от 1 до 10 тыс.руб.
Краснодар от 3 до 13 тыс.руб.
Саратов от 1 до 8 тыс.руб.

Стоимость указана без учета сигнализации, только на установку.

Большой разброс цен связан, прежде всего, с престижностью сервиса. Небольшие мастерские готовы установить сигнализацию за 500 рублей, но на работы не предоставляется гарантия. Крупные, дилерские центры выдают гарантию, но и стоимость услуг у них на порядок выше.

U-образные замки удобны тем, что позволяют со-стегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

“Закованный” мотоцикл в цепи и “скобы” при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто “унести” и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес!Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным “якорям”. Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь.

Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

За какую цену можно купить

Стоимость противоугонных систем зависит от нескольких параметров:

  • тип системы;
  • производитель;
  • функциональность;
  • надежность;
  • материал;
  • наличие дополнительных аксессуаров.
Тип устройства Стоимость
Обычная металлическая цепь до 800 руб.
Цепь с замком до 900 руб.
Скоба от 500 до 5 000 руб.
U-образный замок от 2 000 до 5 000 руб.
Замок на рычаги от 1 000 до 3 500 руб.
Сигнализация от 2 000 до 50 000 руб.

Дороже всего по стоимости устройства и установке обходятся сигнализации с обратной связью и блокиратором двигателя. Но такая система относится к самой надежной, позволяющей круглосуточно контролировать нахождение своего транспортного средства.

А легче всего мотоцикл увезти с места парковки для безопасного удаления средства защиты. Поэтому выбирайте устройство грамотно, опираясь не только на цену, но и на функциональность, а также отзывы пользователей.

Защита мотоцикла от угона должна быть надежной, качественной и прочной. Если сделать правильный выбор, то можно на длительное время забыть о необходимости установки систем защиты.

Поэтому стоит единожды разобраться в устройствах, изучить их принцип действия, преимущества и недостатки, чтобы не остаться без своего железного друга и спокойно спать по ночам.

Сигнализации для мотоциклов.

Существуют мото-сигнализации, как с обратной связью, так и без нее. Естественно мотоциклетные сигнализации с обратной связью стоят гораздо дороже. Существует так же отдельная группа мотосигнализаций, качество Китая и произведенные именно там и не важно с обратной связью «китайские» сигнализации или без нее.

Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.

Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации “хиджак” говоря русским языком “если вас скинули с мотоцикла вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя”, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.

  • Датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса).
  • Датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
  • Датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после “выравнивания” мотоцикла/снятия с боковой подставки.
  • Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны.
  • Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые – предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полу метра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны».
Предлагаем ознакомиться  Виды процессуальных средств защиты ответчика против иска

Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тропиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную “подложку” которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.

Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.

Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Места парковки мотоцикла “временно”.

Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Мотоцикл можно парковать под открытым небом на охраняемой стоянке и надеяться, что так мотоцикл надежнее защищен, а доблестные охранники бомживатого вида будут доблестно охранять ваш байк круглые сутки, нежели закованный в цепи мотоцикл будет находиться за крепкими замками и воротами в гараже. Я не однократно слышал от знакомых и читал на форумах как парни жаловались на охранников-стояночников, которые не то, что не видели когда мотоцикл поцарапали, они не видели когда его уронили или вообще угнали!

Слышал несколько историй когда сами «стояночники» разбирали замки зажигания и катались на мотоциклах со стоянки. В каком состоянии был мотоцикл на момент постановки на стоянку вы никогда не докажите, равно и как машина, за исключением происшествия с тремя свидетелями которые подтвердят увиденное в суде, но таких людей единицы, а вы рискуете остаться с разбитым мотоциклом.

Я бы рекомендовал укрепить ’ заменить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю. Если гараж обслуживается охранной фирмой, лишним не будет и крепкая дверь и якорь, замки с цепью.

Один мой знакомый парковал мотоцикл на ночь на крытой многоярусной стоянке недалеко от дома. Однажды пойдя к мотоциклу, он обнаружил разобранный замок зажигания и погнутый тормозной диск скоба была все еще на этом диске. При попытке “предъявить” все доблестные охранники стоянки дали ответ “никого не видели, никто не трогал байк”..

как знать если бы не скоба где бы был мотоцикл утром когда человек пришел к своей технике, конечно погнутый тормозной диск и варварски вскрытый замок зажигания не подарок но лучше так, чем угнанный мотоцикл. После этого случая знакомый стал хранить байк в гараже скооперировавшись с другим мотоциклистом с его дома. Позже они стали состегивать мотоциклы в гараже единой цепью на ночь, кто последний ставил свой мотоцикл тот и замыкал.

Еще история из жизни но уже прочитанная мной на форуме. Мотоциклы были на зимовке в гаражном боксе в количестве трех штук, передние и задние колеса были состегнуты цепью. И вот однажды зимним утром один из владельцев посетил гараж, как же он удивился когда двери гаража были вырваны, а мотоциклы стояли на месте..

унести разом три мотоцикла видимо угонщикам просто не удалось.Другой случай произошедший за границей. С подземной парковки, где мотоцикл был прижат машиной около стены, мотоцикл был украден. Как оказалось позже два крупных хлопца подняли и перенесли 400 кубовый мотоцикл над капотом машины почти на вытянутых руках!

При этом, не поцарапав машину! Похитителей “взяли” мимо проезжающие полицейские когда те волоком тащили мотоцикл.. именно волоком т.к. на переднем колесе была скоба, которую похитители не смогли сбить, а по началу вообще разрезали шланги тормозов и оторвали тросик сцепления. Именно скоба предоставила те минуты в пользу владельца мотоцикла. Парню разумеется, вернули мотоцикл.

Это всего-лишь три истории со счастливым концом, есть более скорбные случаи, мотоциклы так и не находили, а угоняли мотоциклы в большинстве случаев именно по недосмотру владельца или халатности. Бывали случаи когда парней просто сбрасывали с дорогих мотоциклов, прямо в пробке! Было бы не плохо заглушить двигатель такому угонщику.

В заключении данной статьи хотелось бы еще раз сказать, не экономьте на защите мотоцикла, что такое стоимость скобы и троса, мотосигнализации против стоимости мотоцикла? Хотелось бы пригласить вас уважаемые читатели к нам на мото-форум, на котором вы всегда сможете задать интересующие вас вопросы, а администрация сайта и наши грамотные посетители помогут вам решить ваши проблемы с мотоциклом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замок для мотоцикла от угона в 2020 году
Adblock detector