Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-68 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)

Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа

Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

Беседа бывает:

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел « беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса

Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителей й контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

Предлагаем ознакомиться  Заключить Договор на Вывоз и Утилизацию Люминесцентных Ламп

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

А во-вторых, те, кого началка не доучила, приходят к нам и мы их учим! 2010-12-28 20:21:54 — Наталья Викторовна КрасноваЛариса Алексеевна, я с Вами не соглашусь поводу началки, если ребенку дома не помогать отработать материал один учитель, даже если он `семь пядей во лбу` будет ничего не сделает.

Ведь самое страшное я говорю об неуспевающих в большой степени не о тех, кому природой не дано учиться, а о тех на кого родители попросту наплевали, укрываясь фразой `мне некогда, я на работе, деньги зарабатываю, что было на что детей накормить…` Вот это самое страшное, родители своими руками рубят будущее своих детей.

Ирина Ивановна ШлыковаПо второму образованию я историк и о подготовке к урокам знаю.И со своим сыном мне приходиться дорабатывать материал старшей школы не меньше, чем Вам .

Как пойдёт Ваш ребенок в среднее звено, потом не так запоете… 2010-12-28 21:59:21 — Наталья Николаевна ГильМоё личное мнение ,что родители не должны учить детей- это наша профессия учить,у них другие профессии и они справляются со своими обязанностями и не просят помощи у нас…А если мы не справляемся со своей работой,может стоит её поменять на ту,где нам не понадобиться дополнительная помощь…

Основные направления и виды деятельности: — выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний обучающихся; — принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества знаний обучающихся. 5. Основное понятие настоящего положения – неуспевающие и слабоуспевающие обучающиеся.

Организация деятельности учителя-предметника с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями. 6.1. Провести педагогическую диагностику (входной контроль) в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 6.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.

) для объективности результата. 6.3.

Но если ребенок не успевает (медлительный или ленивый), я тут при чем? Что я должна с ним отрабатывать — темперамент? 2010-12-28 21:06:23 — Лариса Алексеевна ТюлинаДа, Людмила Геннадьевна! Должны помочь, может быть лишний раз на уроке к нему подойти, может быть лишний раз посмотреть, а он действительно работает, или на первом примере споткнулся и не идет дальше!

2010-12-28 21:09:43 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаА если в классе 30 детей, то это из серии `очевидное-невероятное`… Лариса Алексеевна, Вы ко всем своим ученикам ТАК относитесь? Завидую им! 2010-12-28 21:13:39 — Лариса Алексеевна ТюлинаЕсли я скажу `да`, Людмила Геннадьевна, то покривлю душой, у меня их 234 человека! Но к этому стремлюсь, однозначно! Поэтому я и не очень понимаю учителя начальных классов, у которого ВСЕГО 30 детей.

Я беседовала с мамой ученицы в сентябре, вызывала ее в школу за 2недели до конца четверти, но Настя вырвала из дневника мою запись и замазала штрихом всеимеющиеся неудовлетворительные отметки.

Маму Насти приглашали на совещание при директоре,выяснилось, что она не проверяет дневник дочери и не контролирует выполнение ею домашних заданий.

Раньше девочку я оставляла на дополнительные занятия в конце четвертей, но в эту четверть она сталауходить с дополнительных занятий. В результате она вышла неуспевающей по итогам четверти.В 7б классе имеются несколько обучающихся, имеющих очень слабые знания математики.

Так, что нагруза одинаковая, а требования Вы предъяляете большие. У ВАс и подготовки к уроку меньше, вот и отрабатывайте свой материал на своей нагрузке , а не читайте другим обязанности. 2010-12-28 21:31:32 — Галина Григорьевна АнцуповаЛариса Алексеевна, нельзя всех под одну гребенку.

2010-12-28 21:33:57 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаА мы обычно иначе говорим: почему мы с каждым нянчимся, с в среднем звене многим коллегам на ребенка наплевать, у них конвейер… одни ушли, другие пришли… и некогда или не хочется каждого понять… 2010-12-28 21:35:34 — Ольга Геннадиевна МорозоваУважаемая Лариса Алексеевна! Вы учитель среднего звена и рассуждаете, как все учителя среднего звена: учитель нач. классов должен научить всему.

Предлагаем ознакомиться  Свидетельство об усыновлении, как и где получить

Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное поведение.

Образец документа можно использовать и для вызова родителей в школу, когда устные обращения, записи в дневник или телефонные звонки не приносят результатов.

Протокол беседы с родителями образец заполнения

Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование. 3. Формирование культуры здорового образа жизни. 4.

Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных и духовных традиций. 5.

Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организации совместной досуговой деятельности и спортивно-оздоровительной работы.

Психолого-педагогическое просвещение родителей о причинах неуспеваемости младших школьников Кроме того, отношение к оценке зависит от личностных особенностей школьника, таких как мотивация, взаимоотношения с учителями, родителями, учащимися, характера самооценки и т.д.

Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия.

В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями ученика.

Заполняется при необходимости сообщить родителям ребенка о частых пропусках подростка в школе, и узнать истинную причину, чтобы обеспечить необходимую безопасность.

При уважительных обстоятельствах родители должны предоставить соответствующие документы, являющиеся доказательствами. Пишется в свободной форме, но желательно ознакомиться с образцом заполнения.

Обязательно указывается, как состоялась встреча: лично, по телефону и т.д. Записывается итог деятельности на работе.

Предлагаем ознакомиться:  Обязаности и ответственность родителей учащихся

Бланк протокола встречи и беседы с родителями Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МАОУ СОШ №4 г.Сосновоборска ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20____г.

Беседа может быть проведена на классном родительском собрании.

Способствуетформированию у подростков ответственного отношения к воспитанию своих детей, бесконфликтного отношения с ними. Из цикла

. Из цикла

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МБОУ СОШ №12 ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20_ г.

Со стороны школы следующие представители: 2.

Характеристика сна: засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится во сне, разговаривает во сне… 3.

Навыки опрятности: аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания.

7. Развитие речи: произносит правильно все звуки, не произносит 1-2 звука, неправильно произносит много звуков, заикается при пересказе текста, употребляет распространенные предложения, правильно понимает смысл текста, рассказа. 8.

о деятельности педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями Общие положения Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и школы в целом.

3.1. Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду. 3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 4.

5. Основное понятие настоящего положения – неуспевающие и слабоуспевающие обучающиеся.

Предлагаем ознакомиться:  Инструктаж по охране труда – повторный инструктаж

Организация деятельности учителя-предметника с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями. 6.1. Провести педагогическую диагностику (входной контроль) в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 6.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

6.3. Регулярно и систематически опрашивать обучающихся, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (преимущественное количество опрошенных на уроке – 4-5 обучающихся). 6.4.

6.6. Учитель-предметник должен определить время, за которое неуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 6.7. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более неудовлетворительных оценок).

Предлагаем ознакомиться  Образец обращения в сбербанк

Протокол беседы психолога с ребенком пример

3. Проводить собеседования с классными руководителями по результатам работы с неуспевающими учащимися не менее 1 раза в месяц. 4. Проводить собеседования с учащимися для выявления причин неуспеваемости и затруднений в обучении.

Предварительный просмотр: Муниципальное общеобразовательное учреждение о работе с неуспевающими учащимися Цель проверки: организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися начальной школы МОУ СОШ №6.Дата поступления — отказной. Обследование познавательной сферы: 1. Восприятие: различает четыре основные формы, основные цвета по образцу и слову.

Решил задачи с тремя предметами. Исключить четвертое (лишнее) изображение с картинки не смог, лишние детали в изображении предметов увидел, но не смог объяснить.

3. Внимание: устойчивое, трудно переключаемое.

Испытывая затруднения с выполнением заданий, все равно старается их выполнить.

Дата поступления — отказной.

Обследование познавательной сферы: 1.

Восприятие: различает четыре основные формы, основные цвета по образцу и слову.

2. Решил задачи с тремя предметами. Исключить четвертое (лишнее) изображение с картинки не смог, лишние детали в изображении предметов увидел, но не смог объяснить. 3. Внимание: устойчивое, трудно переключаемое.

Испытывая затруднения с выполнением заданий, все равно старается их выполнить.

регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

В словесных субтестах — сумма первых и вторых попы­ток по каждому субтесту, общая сумма баллов за 4 субтеста в абсолютных и относительных единицах (%), уровень ус­пешности, количество выполненных заданий по 3-му субте­сту (решение аналогий) и балл из 3-го субтеста.

В интерпретации данных по матричным заданиям дол­жны быть представлены данные по уровню успешности их решения, характеристика сенсорно-перцептивной деятель­ности (сформированность, несформированность, недоразвитие), характеристика невербального мыслительного ком­понента (по результатам решения наглядных аналогий).

Результаты обследования, полученные с помощью рас­сматриваемого комплекса методик, целесообразно сопос­тавлять между собой.

В этом законе есть второй пункт “Рабочие материалы педагога-психолога”, которые на наш взгляд, должны присутствовать обязательно у каждого педагога – психолога, работающего в образовательном учреждении.

В течение пяти лет я разрабатывала различные формы протоколов, это было связано с тем, что комплект нормативной документации* ни у кого из специалистов не вызывает вопросов, так как это стандартные документы в системе образования, а вот вопросы, связанные со специальной документацией, появляются практически у всех педагогов – психологов.

С. Г. Крымина МОУ детский сад комбинированного вида № 315 Центрального района г.

Волгограда, Россия Abstract.

Respondents – two groups of children included in psychological Service of kindergarten: 1) children attending individual sessions of playing psychotherapy; 2) children not attending individual sessions.

№ 1218 и от 19 февраля 2013 г.

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.01.

Прежде всего, давай познакомимся поближе. Клиент: В основном только в школе или общаюсь с ними по телефону и по переписке. Психолог: А в личной встрече за пределами?

Клиент: Не очень часто, я чаще люблю проводить время один.

Психолог: Ты считаешь себя общительным человеком?

Клиент: Нет, не очень. Психолог: Ну у тебя же есть подруги — одноклассницы, я видела, ты с ними очень общительная. Клиент: С ними да.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа
Adblock detector